Мы учимся, когда учим других, но если сам учитель не мотивирован изнутри, у него нет желания преодолеть пропасть не знаний, то какой ресурс (пример) он может предоставить своим ученикам, чтобы понимать других и себя, мы должны без "указки", "ты обязан, ты должен" получать удовольствие от любого процесса, так поступают успешные люди. Я считаю, что главное, чтобы ученик (человек) сам захотел чему-то научиться, что-то освоить, что-то узнать. А уж как он это будет делать, с помощью чего или кого – это не так важно. В любом случае, инициатива в этом деле должна исходить от самого человека – он должен хотеть учиться, используя для этого все доступные ему возможности.
Достижения
Квалификационная категория:
Высшая квалификационная категория
Образование
Уровень образования:
Высшее II степени (Специалитет)
Учебное заведение:
Благовещенский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. М.И. Калинина
Факультет:
Физико-математический факультет
Специальность:
Физика, информатика и вычислительная техника
Квалификация:
Учитель физики и информатики
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Учебное заведение:
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»
Программа:
«Современный урок информатики по ФГОС с использованием мультимедиа технологий»
Учебное заведение:
ООО «Центр Развития Педагогики»
Программы:
1. «Преподавание информатики по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии»
2. «Оказание первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»»
3. «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС»